Про эту машину :
— уникальный в своём роде автомобиль!
на создание которого ушло около 3х лет…
— полностью заменена подвеска автомобиля (доведённая до идеала после четырёх доработок)
установлены подрамные конструкции для жесткости и максимальной управляемости (манёвренности) автомобиля
— ламбо петли из дюраля, что значительно сказалось на мягкости работы петель
— крыша ниже заводской на 6 сантиметров,90% крыши панорама, все стекла кроме дверных триплекс и вклеены (крыша 9мм, бока, лоб и багажник по 7мм)
— сиденья с Porsche 911(полный электропривод и надув компрессора)
— изготовленный нами стайлинг изменил авто практически до неузнаваемости
— колёса A-TECH SHNAIDER R17/40/215 7.5JJ
— весь перед из пластика
— система торможения (вижимной) TRW LUCAS
— передние тормозные диски 15д 4-ех поршневой суппорт JBT CM4P,
задние TRW LUCAS барабаны
— под капотом турбина Greddy TD05H, Blow Off HKS Super SQV (универсальный), ресивер SVR 3.5 литра, кованные поршня, облегченные шатуны, интеркуллер для воздушного охлаждения, дополнительная система масленого охлаждения, двойной вентилятор для мгновенного охлаждения двигателя
— приблизительная мощность 250л.с.
— выхлопная система изготовлена разработана под заказ диаметр 60мм нерж. средняя часть пламягаситель, задний бочек переделанный STINGER под TURBO
— диск сцепления керамика CLACH NET корзина MEC ARM, 4х кг. блокировка
Ещё:
— Машина 1996 года выпуска, была куплена в 2005 году
И это Лада 21088, так что исправь...
29 фев 2012 в 20:27 к обои Лада 21088 АКУЛА
Гость
Да глупо это, потрачено более 500т.р, а продать её можно не дороже 300х
— уникальный в своём роде автомобиль!
на создание которого ушло около 3х лет…
— полностью заменена подвеска автомобиля (доведённая до идеала после четырёх доработок)
установлены подрамные конструкции для жесткости и максимальной управляемости (манёвренности) автомобиля
— ламбо петли из дюраля, что значительно сказалось на мягкости работы петель
— крыша ниже заводской на 6 сантиметров,90% крыши панорама, все стекла кроме дверных триплекс и вклеены (крыша 9мм, бока, лоб и багажник по 7мм)
— сиденья с Porsche 911(полный электропривод и надув компрессора)
— изготовленный нами стайлинг изменил авто практически до неузнаваемости
— колёса A-TECH SHNAIDER R17/40/215 7.5JJ
— весь перед из пластика
— система торможения (вижимной) TRW LUCAS
— передние тормозные диски 15д 4-ех поршневой суппорт JBT CM4P,
задние TRW LUCAS барабаны
— под капотом турбина Greddy TD05H, Blow Off HKS Super SQV (универсальный), ресивер SVR 3.5 литра, кованные поршня, облегченные шатуны, интеркуллер для воздушного охлаждения, дополнительная система масленого охлаждения, двойной вентилятор для мгновенного охлаждения двигателя
— приблизительная мощность 250л.с.
— выхлопная система изготовлена разработана под заказ диаметр 60мм нерж. средняя часть пламягаситель, задний бочек переделанный STINGER под TURBO
— диск сцепления керамика CLACH NET корзина MEC ARM, 4х кг. блокировка
Ещё:
— Машина 1996 года выпуска, была куплена в 2005 году
И это Лада 21088, так что исправь...